Сергей Ореханов (voleslavich) wrote,
Сергей Ореханов
voleslavich

Конфузные случаи соседства билбордов и нелепое использование рекламных носителей

Оригинал взят у vitaliy0320 в Конфузные случаи соседства билбордов и нелепое использование рекламных носителей

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или билборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.


Хотя в России и не такое бывает :)


Ещё много


Газета Metro вышла без картинок.




Удачно!




Хватит хотеть!




Обошлось...




Так и хочется сказать: «Сделай это, Шерлок»



Реклама фильма в США





Не всё гладко сейчас в Беларуси.




Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.








Луганский терминатор



Афиши





Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.








На «Московском вокзале» в Питере висела реклама страшного фильма.




К 60-летию Победы. Санкт-Петербург


Двойные билборды



В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами «Они забирают последнее». Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношение к ДПС и милиции.





Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.





Скорее неудачное соседство для спортивного комплекса «Олимпийский».




Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.


Реклама на зданиях




Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево.





Kitekat изобразил кота в позе Христа, рассчитывая на такое удачное соседство.





В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6.





Пожалуй, худший пример размещения рекламы.




Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.




Вывеска ресторана «Две палочки» около знака «стоянка по четным дням запрещена».


За рубежом



Передняя и задняя обложки номера американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.




На автобус лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего белья Delicate.




Мужчина не выглядит слишком довольным от такой рекламы.




Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра.



Tags: юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 8 шайб

  • Сделает атата?

    Президент США Джо Байден захотел призвать российское государство к ответу за предполагаемое вмешательство в выборы в США. Об этом он заявил в…

  • Он улетел... Но он обещал вернуться! В 2022 году!

    Президент Федерации хоккея России (ФХР) Владислав Третьяк покинул совет Международной федерации хоккея (IIHF). Об этом сообщается на сайте…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments